Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200620072008
СентябрьОктябрьНоябрь
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Пресс-релиз за 04 октября 2007

1-ая страница
пресс-релиза за
04 октября 2007 года

Рабочая встреча с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном

Эдуард Россель 4 октября провел рабочую встречу с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном.

Как отметил губернатор, в последние месяцы снижаются объемы отгрузки и перевозки промышленных и строительных грузов, что сдерживает темпы роста экономики Свердловской области. Рост объемов выпуска продукции — 9 процентов к уровню 2006 года, а перевозки грузов — 3,5 процента.

Сейчас железная дорога использует только 50 процентов своего потенциала от уровня 1988 года, когда были достигнуты самые высокие результаты (тогда перевозили 140 миллионов тонн грузов, нынче — 77 миллионов тонн). Вдвое сократилось количество кольцевых маршрутов по перевозке щебня и песка из карьеров, что вызывает нарекания строительных организаций.

Владимир Супрун, в свою очередь, обратил внимание на то, что подъем экономики региона совпал с критической точкой развития железной дороги: износ основных фондов и инфраструктуры сегодня составляет 70-80 процентов, интенсивно ведется капитальный ремонт путей и реконструкция станций. В 2007 году будет уложено 382 километра новых современных путей, это на 100 километров больше, чем делали в прошлые годы. Из 43 станций на 20 уже удлинили платформы, теперь они вмещают 71 грузовой вагон (остальные пока 57 вагонов). Большой объем ремонтных работ совпал и с сезонным увеличением потока грузов, что тоже вызвало многочисленные жалобы предприятий.

Владимир Супрун отметил, что ситуация уже меняется к лучшему и отставание в 8 тысяч вагонов, не поданных по заявкам потребителей, будет ликвидировано. Губернатор подчеркнул, что в соглашении о сотрудничестве, которое сейчас готовится к подписанию, необходимо учесть, что в 2008-2009 годах на Среднем Урале произойдет резкий скачок в развитии экономики — войдут в строй ряд металлургических комплексов, цементных заводов, энергетических объектов. Железная дорога должна быть готова к резкому увеличению потока грузов. Совместными усилиями правительства Свердловской области и РЖД эти вопросы предстоит решить в ближайшее время.


  

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна