Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200520062007
НоябрьДекабрьЯнварь
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Пресс-релиз за 01 декабря 2006

3-ая страница
пресс-релиза за
01 декабря 2006 года

«Уральский локомотив» стал подарком съезду «Единой России»

Эдуард Россель и председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ, председатель партии «Единая Россия» Борис Грызлов 1 декабря на Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме приняли участие в торжественном митинге, посвященном выпуску опытного образца грузового электровоза нового поколения, который уже получил широкую известность под именем «Уральский электровоз».

Масштабный проект — создание «с нуля» собственного грузового локомотива взамен устаревшей модели, которая выпускалась в советские времена в Грузии — находился на контроле у Эдуарда Росселя и был успешно осуществлен в Свердловской области. «Уральский локомотив» стал своеобразным подарком наших машиностроителей съезду «Единой России».

Конструкторскую документацию на механическую часть локомотива постоянного тока с коллекторным двигателем разработал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава, расположенный в городе Коломна. Электрическая часть локомотива была разработана собственной конструкторской службой Уральского завода железнодорожного машиностроения. В поставках основных узлов и модулей для нового локомотива задействованы более 60 российских предприятий, 20 из которых расположены в Свердловской области.

К 2010 году Уральский завод железнодорожного машиностроения планирует выпускать по 120 двухсекционных локомотивов в год. К тому времени на заводе будет организован серийный выпуск уральских электровозов с асинхронным тяговым приводом.

Выступая на митинге, Эдуард Россель отметил: проект «Локомотив нового поколения» — одна из главных составляющих федеральной программы по модернизации транспортной системы России на 2002-2010 годы. Его рождение было продиктовано суровой жизненной необходимостью. За последние десять лет на железные дороги Свердловской области не поступали новые магистральные электровозы, а износ старых превысил 70 процентов. При этом поток грузов постоянно увеличивался.

Полигоном для отработки всех новых узлов и технических решений на локомотивах, прошедших глубокую модернизацию, стала Свердловская железная дорога. Сегодня восемь таких модернизированных электровозов успешно работают на дороге. А тесная связь науки и практики позволила в кратчайшие сроки создать новый отечественный электровоз, отвечающий всем мировым требованиям, подчеркнул губернатор.

«Сегодня, видя впечатляющий результат усилий многих трудовых коллективов, я хочу поблагодарить руководство «Группы Синара» за создание завода по модернизации и производству электровозов, финансирование проекта. Благодарю группу уральских конструкторов во главе с генеральным конструктором нового электровоза Николаем Николаевичем Андросовым, разработавшим идеологию новой машины. В нашем локомотиве предусмотрено множество принципиально новых решений, которые коренным образом улучшат условия труда машиниста, значительно снизят эксплуатационные расходы, повысят надежность и безопасность движения», — заявил Эдуард Россель.

Особую благодарность губернатор выразил руководству Всероссийской политической партии «Единая Россия». Президиум Генерального совета партии принял решение считать проект «Локомотив нового поколения» специальным партийным проектом и оказать практическую поддержку его воплощению.

Борис Грызлов в своем выступлении отметил, что уральский локомотив стал замечательным подарком съезду «Единой России» и еще одним доказательством того, что Свердловская область имеет высокий интеллектуальный и промышленный потенциал. Один из наиболее экономически развитых российских регионов, Средний Урал способен решать масштабные задачи. Недаром новому электровозу присвоено имя «Единой России».

«Мы даем зеленый свет движению электровоза «Единая Россия», и пусть наш уральский, наш партийный локомотив не знает на своем пути никаких преград и ограничений», — такой фразой напутствовали участники митинга новую магистральную машину российских железных дорог.


  
  
  

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна