Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200520062007
ИюньИюльАвгуст
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Пресс-релиз за 18 июля 2006

1-ая страница
пресс-релиза за
18 июля 2006 года

Встреча с Владимиром Якуниным

Эдуард Россель 18 июля в Москве встретился с президентом акционерного общества «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным. Во встрече также участвовали первый заместитель председателя правительства Свердловской области – министр промышленности, энергетики и науки Владимир Молчанов, генеральный директор Уралвагонзавода Николай Малых, управляющий директор Нижнетагильского металлургического комбината Алексей Кушнарев и председатель совета директоров Трубной металлургической компании Дмитрий Пумпянский.

На встрече были подведены итоги выполнения соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и правительством Свердловской области. Такие встречи, обмен мнениями и утверждение планов на будущее стали традиционными, они проходят ежегодно. В прошлом году Владимир Якунин приезжал в Нижний Тагил, побывал на НТМК и Уралвагонзаводе, посмотрел, как идет выполнение заказов для железнодорожников.

На нынешней встрече отмечено, что соглашение выполняется успешно. Эдуард Россель рассказал главе РЖД о том, как развивается Свердловская область, о новых масштабных проектах, которые потребуют увеличения объемов грузоперевозок, дальнейшего развития всего железнодорожного хозяйства.

Руководители предприятий рассказали о выполнении конкретных заказов железнодорожников. Так, Дмитрий Пумпянский отметил, что на Уральском заводе железнодорожного машиностроения завершается работа над новым электровозом, сейчас идут его испытания, и 1 декабря он будет официально принят в эксплуатацию. Кроме того, завод ведет и реконструкцию действующих локомотивов. НТМК делает для железнодорожного ведомства рельсы и вагонные колеса, Уралвагонзавод – вагоны, цистерны, платформы. Как рассказал генеральный директор Уралвагонзавода Николай Малых, сотрудничество предприятия с «Российскими железными дорогами» строится на основе долгосрочного соглашения до 2010 года. УВЗ – основной поставщик грузовых вагонов, причем – с улучшенными ходовыми качествами. По словам Николая Малых, работа над новой техникой, позволяющей увеличить пробег вагона без ремонта до 1 миллиона километров, идет успешно.

Владимир Якунин поблагодарил руководителей Свердловской области за активное многолетнее сотрудничество с «Российскими железными дорогами» и отметил, что Средний Урал – один из важнейших регионов, определяющих развитие транспортной системы России. На встрече также достигнута договоренность о строительстве железнодорожниками в Свердловской области завода по выпуску цемента.Эдуард Россель и Владимир Якунин подписали по итогам встречи протокол, где отмечено, что соглашение о сотрудничестве в 2005 году выполнено.




Уральский политолог, кандидат философских наук Виктор Китаев комментирует подведение итогов выполнения соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и правительством Свердловской области:

«Прошедшая встреча губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и Президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якуниным примечательна, прежде всего, тем, что на ней обсуждались ключевые стратегические вопросы сотрудничества Свердловской области и железнодорожного ведомства в рамках реализации соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и нашим регионом о взаимодействии и сотрудничестве на 2005-2007 гг.

Это соглашение было инициировано губернатором Эдуардом Росселем и активно поддерживается партией « Единая Россия», которая лоббирует его и на региональном, и на федеральном уровне. Во многом благодаря поддержке федеральных «единороссов» удалось включить мероприятия по развитию объектов терминальной и логистической инфраструктуры Свердловской области в проект федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России». Только проект создания в рамках этой программы Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра (ЕАМТЛЦ) в Екатеринбурге «тянет» на 1,3 млрд. рублей капитальных вложений.

Сегодня Эдуард Россель активно «пробивает» в жизнь свою идею о превращении Свердловской области, Екатеринбурга в геоэкономический, транспортно-логистический центр всего евразийского социально-экономического пространства. Все более реальна перспектива проведения в Екатеринбурге в 2008 году встречи лидеров стран — участников Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). В свете этого проект ЕАМТЛЦ приобретает особую и экономическую, и геополитическую значимость.

На мой взгляд, важно и то, что в рамках реализации этого соглашения делаются реальные шаги по решению конкретных транспортных проблем свердловчан. В частности, таким социально значимым шагом в прошлом году стала реализация проекта «городская электричка», который соединил два густо населенных района города Екатеринбурга: Железнодорожный и Ботанический.

Существенно и то, что на встрече обсуждались и конкретные «профильные» вопросы сотрудничества предприятий Свердловской области с железнодорожной отраслью. Не случайно, в составе делегации свердловчан на этой встрече были капитаны уральской индустрии Николай Малых (Уралвагонзавод), Дмитрий Пумпянский (Трубная металлургическая компания) и другие. А это значит: будут новые заказы, будут новые рабочие места, будет дан новый импульс для развития нашей промышленности.

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна