Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200520062007
МайИюньИюль
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Пресс-релиз за 20 июня 2006

1-ая страница
пресс-релиза за
20 июня 2006 года

Выездное заседание Экономического совета

Эдуард Россель 20 июня в управлении Свердловской железной дороги провел выездное заседание Экономического совета при губернаторе Свердловской области, посвященное реформированию железнодорожного транспорта и повышению качества обслуживания как базовым элементам развития производительных сил Свердловской области. В его работе также приняли участие первый вице-президент акционерного общества «Российские железные дороги» Вадим Морозов, председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев, члены областного кабинета министров.
Перед началом заседания члены экономического совета ознакомились с работой современного Дорожного центра управления перевозками, а также центра транспортных услуг на базе станции Свердловск-Товарный.
Открывая заседание, Эдуард Россель отметил: нынешнее обсуждение на экономическом совете посвящено работе железнодорожного транспорта не случайно.
По словам губернатора, промышленность области, наращивая объемы выпускаемой продукции, требует увеличения объемов грузоперевозок. К примеру, в течение ближайших четырех лет область планирует выйти на уровень выпуска 15 миллионов тонн стали в год. Возрастают мощности цветной металлургии, лесопромышленного комплекса, отрасли производства строительных материалов. Поступательное и динамичное развитие экономики невозможно без четко организованных перевозок, в которых основная доля принадлежит железнодорожному транспорту.
С основным докладом на заседании экономического совета выступил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин. Он отметил, что на Свердловской железной дороге успешно реализуются мероприятия, предусмотренные программой структурной реформы на железнодорожном транспорте России. На всех этапах реформирования проводимые мероприятия направлены на повышение качества транспортного обслуживания, как базового элемента развития производительных сил регионов.
Начальник дороги подчеркнул, что в течение последних трех лет на магистрали обеспечивается ежегодный прирост объемов перевозок. Грузооборот возрос на 17,4 процента, пассажирооборот увеличился на 4,6 процента. По темпам прироста объёмов погрузки в минувшем году дорога заняла первое место среди железных дорог России. Дополнительно было перевезено 11,6 миллиона тонн грузов. Наиболее весомый вклад в увеличение объемов грузооборота внесли предприятия Свердловской области. Объем погрузки на Среднем Урале вырос на 15,2 процента. Положительные тенденции в работе железной дороги сохраняются и в нынешнем году. Доля грузов предприятий Свердловской области в общем результате дороги составила 54,6 процента. Однако, заявил Шевкет Шайдуллин, есть значительные резервы в увеличении объёмов перевозок. С учетом Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года проводятся мероприятия по приведению инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствие с ожидаемыми объемами погрузки. Вместе с тем, обмен информацией между предприятиями области и дорогой о реализуемых инвестиционных проектах не носит системный характер.
На территории Свердловской области затраты на развитие железной дороги в течение 2006-2008 годов составят 25,4 миллиарда рублей.
В 2006 году планируется начать работы по удлинению станционных путей на станциях Шаля, Кузино, Баженово, Дружинино и реконструкции станций Свердловск - Сортировочный, Смычка, Богданович.
Для освоения грузопотоков и обеспечения безопасности движения поездов запланировано начать работы по развитию грузообразующего направления Дружинино - Каменск-Уральский, Бокситы - Нижний Тагил и по электрификации участка Монетный - Егоршино.
Получит дальнейшее развитие пассажирский комплекс, в том числе проект «Городская электричка» в Екатеринбурге.
В настоящее время на Среднем Урале реализуется ряд масштабных проектов, связанных с развитием железных дорог и подвижного состава. К 1 декабря будет создан первый опытный образец уральского электровоза. Перед руководством Уралвагонзавода губернатором поставлена задача не только существенно расширить номенклатуру производимых грузовых вагонов, но и увеличить их пробег без ремонта с 500 тысяч до миллиона километров.
На заседании экономического совета прозвучали доклады промышленников, которые высказали свою точку зрения на развитие грузовых железнодорожных перевозок, выразили отношение к нынешней тарифной политике Российских железных дорог, дали ряд рекомендаций, которые легли в основу решения Экономического совета при губернаторе Свердловской области.
Вадим Морозов поблагодарил Эдуарда Росселя за постоянную заботу и пристальное внимание, которое губернатор уделяет проблемам Свердловской железной дороги. «Отношения Российских железных дорог со Свердловской областью, ее губернатором можно назвать просто уникальными», - подчеркнул первый вице-президент АО «РЖД». — «У вас создаются лучшие и самые современные грузовые вагоны, ведется работа по созданию собственного электровоза. Этими проектами можно гордиться».
Эдуард Россель, подводя итог разговора, обратил внимание руководства железных дорог на развитие направления в Ямало-Ненецкий автономный округ, где сосредоточены колоссальные запасы полезных ископаемых, востребованные предприятиями Свердловской области. Губернатор поставил и ряд других задач, выполнение которых обеспечит дальнейшее развитие Свердловской железной дороги.


  
  
  
  
  

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна