Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200420052006
ИюльАвгустСентябрь
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Пресс-релиз за 17 августа 2005

1-ая страница
пресс-релиза за
17 августа 2005 года
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, находящийся в отпуске, 17 августа специально приехал в Екатеринбург, чтобы принять участие в церемонии открытия торгового центра немецкой компании “Metro Cash & Carry” (Метро Кэш энд Керри).

Первый камень в фундамент будущего торгово-оптового комплекса, действующего по принципу «кэш-энд-кэри» (плати и пользуйся), был заложен на дублёре Сибирского тракта областного центра лишь четыре месяца назад. И вот уже первая очередь торгового терминала – по счёту 504-го магазина “Metro” в 28 странах мира - принимает первых клиентов.

Столь быстрая реализация проекта, отметил Эдуард Россель, стала возможна благодаря успешному сотрудничеству сторон, слаженности действий всех участников возведения комплекса.

     

Впрочем, у истории появления этого современного торгового центра на Среднем Урале есть конкретная дата – 8 октября 2003 года. Именно в тот день в Екатеринбурге проходил российско-германский саммит на самом высшем уровне. Его проводили президент Российской Федерации Владимир Путин и канцлер Германии Герхард Шредер.

В составе деловой делегации ФРГ находился и президент холдинга “Metro” господин Ханс Кербер, с которым Эдуард Россель обсудил возможность налаживания двухсторонних партнерских отношений. Губернатор предложил главе “Metro” открыть магазин европейского уровня и в столице Свердловской области. Предложение было принято. Более того, господин Х.Кербер сразу же взялся за дело.

Участвуя в открытии комплекса, губернатор обратился со словами благодарности к партнерам из Германии – они свое слово сдержали.

Эдуард Россель отметил при этом, что в последние годы Средний Урал привлекает к себе все больше и больше деловых партнеров, желающих сотрудничать с нашим регионом, готовых оказывать ему инвестиционную поддержку. Приход в Свердловскую область таких всемирно известных компаний, как «Метро», «Икеа» и «Ашан» – показатель доверия иностранных инвесторов к России, к нашему бизнесу. Объем инвестиций в реализацию настоящего проекта составляет около 20 миллионов евро.

Главное, - подчеркнул губернатор, - в том, что с приходом в нашу область всемирно известных торговых сетей, уральцы будут обслуживаться по самому высокому классу, поскольку «Метро» - третья по величине в Европе и пятая в мире торговая группа, а это - мировой уровень торговли, предполагающий не только отличный сервис, но и первоклассную систему контроля над качеством товаров. Кроме этого, предприятие уже создало 300 рабочих места, решая социально значимую для нас задачу обеспечения занятости населения».

Поздравив всех с этим ярким событием, Эдуард Россель ещё раз поблагодарил президента холдинга «Метро» господина Ханса Кербера, по случаю торжества специально прилетевшего на Урал из Германии, и генерального директора “Metro Cash & Carry” по России господина Андреа Мартинелли за стремление к сотрудничеству и доверие к Свердловской области. Губернатор выразил надежду, что партнерские отношения сторон только начинаются и впереди еще много новых совместных проектов. Отмечая это событие, Эдуард Россель вручил губернаторские часы Хансу Керберу, Андреа Мартинелли, главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому и руководителю строителей, возводивших торговый комплекс, Владимиру Головину.

Как известно, «прописываясь» на уральской земле, холдинг “Metro Cash & Carry” решил сделать взнос на развитие инфраструктуры Екатеринбурга в размере 21,3 миллиона рублей, профинансировать проектирование городской дорожной развязки в сумме 5,3 миллиона рублей. В Екатеринбурге европейские оптовики планируют построить торговый терминал общей площадью 12 тысяч кв. метров.

Первая очередь пущена накануне Дня города Екатеринбурга в восточной его части. Второй такой комплекс появится со временем и на западном въезде в столицу Урала. В целом же строительство «Metro» предполагается завершить к 2006 году. В новом предприятии «Metro» продукты питания будут дешевле на 25 процентов, чем в рознице.

Примечательно и то, что среди представленных здесь товаров, а их (продовольственных и не продовольственных) здесь насчитывается около 24 тысяч наименований(!), около 20 процентов - местного производства.

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна