Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200420052006
ИюльАвгустСентябрь
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Пресс-релиз за 02 августа 2005

1-ая страница
пресс-релиза за
02 августа 2005 года
Эдуард Россель 2 августа совместно с президентом открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным, который по приглашению губернатора прибыл на Средний Урал с рабочим визитом, побывали в центре управления перевозками Свердловской железной дороги.

Здесь им продемонстрировали суперсовременную электронную систему слежения за перемещением грузов, которая позволяет контролировать весь путь товарных вагонов от ворот конкретного предприятия до, скажем, погрузочного причала какого-то морского порта. Эдуарда Росселя и Владимира Якунина интересовала, прежде всего, организация работы с корпоративными клиентами. Там же, в центре управления перевозками, губернатор и президент «Российских железных дорог» провели оперативное совещание с крупнейшими клиентами Свердловской железной дороги. В нем приняли участие руководители предприятий «НОВАТЭК», «СУАЛ-Транспорт», «Газпромтранс», «Ураласбест», «Уралкалий» и «Ямальской железнодорожной компании». На совещании были обсуждены пути повышения скорости перевозок грузов за счет совершенствования логистических систем.

   

Как доложил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, скорость грузовых составов на отдельных участках нашей магистрали уже повышена до 80 километров в час. Решается и проблема использования сверхдлинных составов.

Участники совещания высказали ряд конструктивных предложений по укреплению дальнейшего сотрудничества. В частности, предложено внедрить новые технологии по производству подвижного состава, организовать совместные предприятия в области вспомогательной работы. Например, для очистки и подготовки цистерн к погрузке.

Как подчеркнул Эдуард Россель, Свердловская железная дорога является ключевым партнером для предприятий области. «На долю железнодорожников приходится 87 процентов всех грузоперевозок в Свердловской области. Лишь 10 процентов перевозок приходится на автотранспорт и 2 процента - на авиацию, - заявил губернатор. - Могу с уверенность сказать, что без потенциала Свердловской магистрали мы не смогли бы войти в число самых развитых регионов России. Свердловская область имеет четкую задачу к 2010 удвоить свою производительную мощность к базе 2000 года. И без активного участия железной дороги нам не обойтись».

Эдуард Россель отметил также, что Свердловская область является главным поставщиком вагонов, рельс и колес для «Российских железных дорог». Кроме того, у нас налажен выпуск и реконструкция электровозов. С системой реконструкции и ремонта электровозов Эдуард Россель и Владимир Якунин познакомились на станции Свердловск-Сортировочный. В кабине электровоза ВЛ-11К, модернизация которого ведется на Среднем Урале, губернатор и президент «Российских железных дорог» обсудили перспективы очень нужной начатой работы. После проведенной у нас модернизации электроврз ВЛ-11 значительно улучшил все свои характеристики. Снижен расход электроэнергии, увеличились межремонтные пробеги, а срок службы электровоза увеличился на 15 лет. Эдуард Россель и Владимир Якунин пришли к выводу о том, что работу по модернизации подвижного состава железной дороги следует продолжить, а опыт уральцев необходимо внедрять и на других магистралях.

На станцию «Свердловск- Сортировочный» Эдуард Россель, Владимир Якунин и Шевкет Шайдуллин торжественно открыли новое здание центра обучения локомотивных бригад. Оно оборудовано современными тренажерами, компьютерными системами обучения. Новый совершенный центр обучения – станет достойным подарком железнодорожникам области к их профессиональному празднику, который будет отмечаться в ближайшее воскресенье.

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна