Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200320042005
ФевральМартАпрель
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Пресс-релиз за 15 марта 2004

4-ая страница
пресс-релиза за
15 марта 2004 года
Эдуард Россель 15 марта в сопровождении начальника Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Владимира Плишкина побывал с рабочим визитом на щебеночном заводе в поселке Монетный.

Решение о строительстве собственного дробильно-сортировочного завода с высокоточным и высокотехнологичным оборудованием на Монетном щебеночном карьере, было принято Свердловским областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог» с целью решения ряда проблем в сфере дорожного строительства. Сегодня Свердловская считается одной из наиболее обеспеченных областей России каменными (песчано-щебеночными) строительными материалами. На территории Среднего Урала расположено более 40 горнорудных предприятий и щебеночных карьеров, однако, физико-химические свойства и показатели качества традиционно выпускаемой и используемой в дорожном строительстве нерудной продукции, оставляют желать лучшего. Щебни и песчано-щебеночные смеси не в полной мере соответствуют установленным требованиям по гранулометрическому составу и форме. Наличие асбестового волокна приводит к высокой исходной влажности минерального сырья. Все это влияет на процесс производства асфальтобетона, а конечном итоге влечет снижение долговечности дорожных покрытий, быстрой «зашлифовке» на автодорогах, что существенно ухудшает безопасность движения. Поэтому сегодня приходится нести дополнительные затраты на устройство шероховатой поверхности, которая, к тому же, плохо «приживается» и требует частого ремонта.

Ввод в строй нового щебеночного завода должен решить вышеперечисленные проблемы. Оснащенное самым современным импортным оборудованием предприятие уже в ближайшее время закроет потребности автостроительных предприятий в качественном щебне и песчано-щебеночных смесях. Внедрение новых дорожных технологий строительства, ремонта и содержания позволит создавать автомобильные дороги с нормативным сроком службы 15 и более лет. Использование кубовидного щебня в бетонных конструкциях и асфальтобетонных дорожных покрытиях повышает их долговечность, снижает расход вяжущих компонентов на 15-20 %, увеличивает коэффициент сцепления на поверхности дороги в 1,5-2 и более раз. Тем самым значительно продлеваются межремонтные сроки службы дорожных покрытий, повышается безопасность движения, уменьшаются расходы на ремонт и содержание автодорог.

Эдуард Россель ознакомился с оборудованием нового завода и изучил производственный процесс. Губернатор отметил, что без развития дорожного строительства полноценное экономическое развитие Свердловской области невозможно, а потому ввод в строй предприятий подобных данному, не имеющему аналогов в России, очень важен для Среднего Урала.


 

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна