Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200120022003
СентябрьОктябрьНоябрь
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Пресс-релиз за 11 октября 2002

1-ая страница
пресс-релиза за
11 октября 2002 года
11 октября Эдуард Россель открыл новый участок автодороги Екатеринбург- Серов, называемый «Обход города Невьянска». Благодаря усилиям губернатора и правительства Свердловской области дорожная сеть Среднего Урала увеличивается на более чем 100 километров в год. Особое внимание направлено на строительство автодорог в обход населенных пунктов, через которые в настоящее время проходят транзитные маршруты. Помимо транспортных выгод это позволяет заметно улучшить экологическую ситуацию. В настоящее время ведется строительство обходных трасс Волчанска, Карпинска, Каменск-Уральского, Камышлова, кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга.

Обход города Невьянска включает несколько сложных транспортных развязок. Это дорога первой категории шириной 36 метров и общей площадью свыше 208 тысяч квадратных метров. Строительство началось в 1989 году, но основной объем выполнен за последние три года. С открытием нового участка поток транзитного транспорта через Невьянск уменьшится почти вдвое, а на расстоянии нескольких метров от дороги не будет почти никакой загазованности. На строительстве нового обходного участка трудились коллективы ОАО «Уралдорстроймеханизация», ФГУП «Свердловскавтодор», мостоотряда № 72 ЗАО «Уралмостстой», а проектировали объект – «УралгипродорНИИ» и «Уралгипротранс». Представители этих предприятий получили из рук Эдуарда Росселя почетные грамоты и ценные подарки.

Поздравляя строителей и дорожников с праздником, Эдуард Россель указал на особое значение трассы из Екатеринбурга в Нижний Тагил, поскольку на уровне правительства России поддержана инициатива свердловчан – сделать регулярной Международную выставку вооружения и военной техники на полигоне Старатель. Важно, что удалось добиться сохранения областного дорожного фонда, а значит и всех дорожных организаций. Несмотря на проблемы с финансированием, подчеркнул Эдуард Россель, нельзя уменьшать объемы дорожного строительства. Строить надо по-прежнему с высоким качеством, но более экономично.

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна