Сегодняшний день
Биография
Мои политические принципы
Прямой вопрос
Фотохроника
Документы
Архив сервера
Важные ссылки
На главнуюНаписать письмоКарта сайтаПоиск по сайтуPDA
200120022003
АпрельМайИюнь
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Пресс-релиз за 21 мая 2002

3-ая страница
пресс-релиза за
21 мая 2002 года
Эдуард Россель 20 мая присутствовал на концерте Уральского академического филармонического оркестра, который состоялся в Большом зале Московской консерватории. Двухдневные гастроли нашего симфонического оркестра в столице стали заметным событием в культурной жизни страны. Это отметил министр культуры РФ Михаил Швыдкой, обративший внимание на то, что Уральский филармонический оркестр за последние годы стал одним из ведущих в стране.

Шесть последних лет симфонический оркестр Свердловской филармонии находится под покровительством Эдуарда Росселя. В самое трудное время экономических реформ именно культура оказалась в наиболее тяжелом положении. По сути дела речь стояла о том, что оркестр, имеющий колоссальные традиции, заложенные выдающимся музыкантом Марком Паверманом, может перестать существовать. К великому счастью, в Свердловской области нашлись люди, которые не позволили этим мрачным прогнозам осуществиться. И среди таких людей, Эдуард Россель, выступая вчера на приеме после окончания концерта, назвал художественного руководителя, главного дирижера Дмитрия Лисса. Во многом благодаря его личной активной позиции, которая всячески была поддержана директором филармонии Александром Колотурским, Эдуард Россель подписал указ о поддержке этого прославленного коллектива. Так был создан попечительский совет оркестра, занявшийся привлечением спонсорских средств.

Уральский симфонический не выступал в Москве шесть лет. И то, что московский зритель соскучился по нашим музыкантам, свидетельствует переполненный Большой зал Московской консерватории. Более того, рассчитанный на 1700 зрителей, он не смог вчера вместить всех желающих побывать на концерте. Лишние билеты москвичи и многочисленные гости столицы спрашивали за несколько кварталов до Московской консерватории.

Конечно, особый шарм концерту придало участие в нем звезды мировой величины – оперной певицы Ольги Бородиной, которая уже давно признана одной из лучших певиц мира. Редчайший голос Ольги Бородиной – колоратурное меццо-сопрано – позволяет ей исполнять самый разнообразный репертуар. Что вчера и было продемонстрировано.

Талант Ольги Бородиной проявился в начале 90-х годов, когда она – лауреат первой премии престижного конкурса имени Глинки становится солисткой Кировского театра оперы и балета. В 1992 году Ольга Бородина с блеском дебютирует в Европе – в лондонском «Ковент Гардене». С тех пор, оставаясь солисткой Санкт-Петербургского театра, она одновременно выступает с большим успехом на сценах крупнейших оперных театров мира – в Нью-Йорке, Милане, Париже, Вене, Эдинбурге. Среди её сценических партнеров Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Дмитрий Хворостовкий и другие. За честь с ней работать считают самые лучшие дирижеры планеты.

Поэтому понятно вчерашнее недоумение многих зрителей: а как удалось заполучить такую звезду на концерт Уральского симфонического оркестра? Ответ содержался в самом вопросе. Наш филармонический оркестр и его дирижер Дмитрий Лисс вышел на очень высокий уровень профессионализма и одно лишь согласие Ольги Бородиной солировать с нашим оркестром тому красноречивое свидетельство.

Концерт уральских музыкантов удался, – благодарный зритель долго не отпускал их со сцены. Публика была готова бисировать бесконечно и это, конечно, самая высокая оценка дирижеру, оркестру и солистам.

После концерта в честь виновников этого незабываемого праздника музыки был дан прием, во время которого Эдуард Россель в непринужденной обстановке общался с Ольгой Бородиной, Дмитрием Лиссом, другими участниками концерта и его гостями, среди которых было множество московских свердловчан.

Сегодня Уральский симфонический оркестр даст в Москве свой второй заключительный концерт. Он выступит в ещё одном престижном зале столицы – концертном зале имени Чайковского.

         

Ссылка на сайт Эдуарда Росселя при использовании материалов обязательна